8 800 500-65-54 Статистика квартирных краж в России Перейти к статье 0

Гарантийное обслуживание

Какой срок гарантии? 2 года с момента покупки оборудования.

Что делать, если что-то сломалось? Если что-то вышло из строя не по вашей вине, Вам нужно позвонить по телефону техподдержки 8 800 500-65-54 и описать проблему. Специалист подскажет дальнейшие действия. В результате мы бесплатно произведем замену оборудования.

На что распространяется гарантия? Заводской брак и поломки, произошедшие в ходе эксплуатации не по вине покупателя.

Что делать, если произошла поломка, но 2 года уже прошли? В этом случае мы рекомендуем обратиться в теххподдержку и описать проблему. Возможно, специалист решит проблему и устранит неполадку. Если этого не случится, Вам нужно будет приобрести новое оборудование.

Оставьте свои данные и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время